В сети готовится к запуску новый сервис Feebee - сервис разумных покупок или клуб любителей скидок
Именно так от лица новой компании FEEBEE объявили организаторы проекта Станислав и Рудольф на состоявшемся 3 апреля 2012 года в одном из столичных кафе пресс-завтраке по случаю запуска сервиса разумных покупок в Интернете. Суть проекта - предоставить посетителям более удобную систему пользования скидками, предоставляемыми производителями различных товаров и услуг. Рестораны, концерты, кинотеатры, путешествия, подарки и многое другое – все актуальные предложения, правда, пока только Москвы теперь, по идее, должны уместиться в одну пластиковую карту!
Системы, предлагающие потребителям всевозможные скидки на товары и услуги производителей, уже существуют в Интернете. Взрыв интереса к подобным системам пришелся на 2008 год в самый разгар кризиса с приходом на этот рынок сервиса скидок под названием Группон. Этот проект предложил пользователям достаточно большие скидки, которые со своей стороны ему предоставили производители в обмен на новый поток потребителей для своих товаров или услуг. В дальнейшем замысел оказался настолько удачным, что был многократно повторен во многих странах. Причем повторители, особо не задумываясь, копировали все, вплоть до оригинального дизайна сайта проекта. За что, кстати, говоря, некоторые потом и поплатились. Из той же серии проекты Купикупон, Выгода.ру и т.д.
Однако, в исходной модели Группона, по мнению организаторов проекта Feebee, все-таки заложен некий тупик и неудобство для пользователей. Основное из которых, это сам купон на скидку. По их мнению, прошло время стопок скидочных карточек из разных московских заведений. Получив скидку, теперь не обязательно распечатывать громоздкий купон. Проект предлагает взамен этого приобрести любителям всевозможных скидок постоянную пластиковую карточку покупателя.
При этом предлагаемая пластиковая карта не привязывается к конкретным скидкам и предложениям. Она универсальна и ограничена только временной подпиской. Выбор конкретного предложения также фиксируется на карте, которая к тому же является именной. За карточку придется заплатить. Плата с потребителя предусмотрена в абонентском формате при нескольких вариантах подписок на месяц, три месяца, полгода, год. Диапазон планируемых скидок, которые обещают организаторы нового проекта Feebee, варьируется от 5 до 95 процентов. При этом они надеются, что проект выйдет на самоокупаемость уже к февралю следующего года.
Почему проект назвали Feebee. Как пояснили организаторы, в американском сленге есть словосочетание freebie, которое буквально можно перевести как «халява». На момент разработки проекта домен с таким названием уже был занят и в условиях отсутствующего финансирования, сумма, которую просили за него прежние владельцы, показалась организаторам просто неподъемной. Но собственно, оно то, упрощенное с помощью небольших маркетинговых манипуляций, и легло в основу нынешнего нового бренда.
Помимо презентации своего проекта организаторами на прошедшем пресс завтраке был устроен розыгрыш призов. В числе счастливчиков оказались Григорян Мария, Христофор Урихан и Андрей Травин. Начало клуба любителей скидок и разумных покупок Feebee заложено, ну а будет ли проект жизнеспособным, покажет только время.
2012, г.Москва, специально для интернет-издания "Московское Время" (msk-times.ru) Евгений Барановский, фото автора