Компания "Премиум Фильм" и сеть кинотеатров "Формула кино" приглашают на премьеру фильма "ГАВАНА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ", которая состоится 7 августа 2012 года в к/т "Формула кино Горизонт".
“Гавана, я люблю тебя” – это портрет столицы Кубы, современное повествование о городе с удивительными жителями, невероятной архитектурой, о городе, чья история – легенда.
Информация о фильме:
ГАВАНА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
7 Days in Havana / 7 días en La Habana
В кино: 9 августа 2012
Жанр: комедия
Режиссеры: Бенисио Дель Торо, Хулио Медем («Беспокойная Анна»), Гаспар Ноэ («Необратимость»), Элиа Сулейман («У каждого свое кино»), Лоран Канте («Класс»), Хуан Карлос Табио («Гуантанамера»), Пабло Траперо («Арестантская»)
Автор сценария: кубинский писатель и журналист Леонардо Падура Фуэнтес
В ролях: Джош Хатчерсон («Голодные игры», «Путешествие 2: Таинственный остров»), Даниэль Брюль («Бесславные ублюдки», «Ультиматум Борна»), Эмир Кустурица, Мелисса Ривера («Бурлеск», сериал «Как я встретил вашу маму»)
Знойная кубинская столица глазами лучших современных режиссеров. Фильм объединяет семь новелл полных любви, откровений и страсти.
“Гавана, я люблю тебя” – это портрет столицы Кубы, современное повествование о городе с удивительными жителями, невероятной архитектурой, о городе, чья история – легенда.
Всё рассказано через один полнометражный фильм, состоящий из 7ми новелл, режиссерами которых выступили: Бенисио дель Торо, Пабло Tрaпeрo, Хулио Медем, Элиа Сулейман, Гаспар Ноэ, Хуан Карлос Табио и Лоран Кантент. Каждый повествователь через личные ощущения и кинематографический стиль, поймал энергию и дыхание города так, что сделал его уникальным. Одни решили встретиться с кубинской реальностью и окунуться в ее повседневную жизнь, другие - показали Гавану глазами иностранца, далекого от реальной жизни, а третьи выбрали погружение в социальную жизнь, черпав вдохновение из общения с местными жителями.
Каждая новелла описывает день недели (с понедельника по воскресенье) через ежедневную будничную жизнь своих персонажей. Каждый автор старался уйти от знакомых всем клише в представлении Гаваны, режиссёры поставили себе задачу показать настоящую душу города, всё его разнообразие и многогранность, смешение культур и нравов, разных поколений и атмосфер. И не смотря на то, что все истории сняты разными режиссёрами, со своими взглядами на город и со своими мироощущениями, все новеллы объедены в одну цельную историю.
ЮМА (EL YUMA)
Бенисио Дель Торо
Синопсис
Тедди Аткинс - молодой американский турист, который впервые приезжает в Гавану. Ангелито - водитель такси, которого Тедди нанимает на время своего путешествия. Ангелито предлагает ему экскурсию по городу, но не по традиционным туристическим местам….
Заметки режиссера
В новелле показаны особенности жизни ночной Гаваны.
Тедди испытывает визуальный шок от медленного ритма и многоквартирных домов, которые не сочетались с его представлениями о городе. Ночью он соглашается со словами Грэма Грина о том, что в Гаване “возможно все”.
В фильме показаны истинные трудности местных жителей Гаваны через юмористические размышления. Зрители станут свидетелями перехода Тедди от раздражительного американского туриста к человеку, опьяненному кубинским духом.
Фильмография
Режиссер
1995 SUBMISSION, короткий метр,
Актер:
2010 Человек-волк
2004 Город грехов
2000 Траффик (Оскар, 2001 в номинации Лучшая мужская роль второго плана; Золотой глобус, 2001 в номинации Лучшая мужская роль второго плана)
2000 Большой куш
1998 Страх и ненависть в Лас-Вегасе
СОЛО НА ТРУБЕ (JAM SESSION)
Пабло Траперо
Синопсис
Знаменитый режиссер приезжает на Кубу, чтобы получить награду за честь и достоинство. Больше заинтересованный в ночной жизни, он заводит дружбу с водителем, который оказывается талантливым трубачом.
Заметки режиссера
Гавана – мифический город, который находит отклик в сердце каждого латино-американского режиссера. Первое знакомство с городом у меня состоялось в 1999 году, когда я приехал представлять фильм “Мир крановщика (MUNDO GRÚA)” на Гаванский кинофестиваль.
Этот фильм – притча о славе. Когда Эмир Кустурица приезжает во вневременную Гавану, то становится неуправляем. Он впервые за долгие годы попадает в место, где внешность ничего не значит. Ему удается быть как все, и на равных общаться с обычными людьми. Этой трансформации он обязан и своему водителю, с которым у них завязывается настоящая дружба.
Особое значение в новелле имеет финал, когда приз, врученный Кустурице, остается в игрушечном грузовике, принадлежащем дочери водителя.
Фильмография
Режиссер
2010 Каранчо (Каннский кинофестиваль 2010, Особый взгляд)
2004 Семья на колесах
2002 Житель Буэнос-Айреса (Кинофестиваль в Чикаго 2002, Приз FIPRESCI)
1999 Мир Крановщика (Кинофестиваль в Венеции 1999, Специальный приз)
ИСКУШЕНИЕ СЕСИЛИИ (CECILIA’S TEMPTATION)
Хулио Медем
Синопсис
Леонардо приглашает начинающую талантливую певицу Сесилию работать в Испанию. Она живет в нищете со своим другом бейсболистом Хосе, который переживает серьезный профессиональный кризис. Сесилия стоит перед выбором: довериться Леонардо, или остаться в Гаване, чтобы поддержать Хосе.
Заметки ржиссера
Искушение Сесилии – новелла для трех персонажей - Сесилии, Хосе и Леонардо – взятых мной из романа 19го века «Сесилия Вальдес» и перенесенных в современную жизнь Кубы. Эти образы оказываются втянутыми в трехсторонние отношения, движимые не только чувством любви, но и профессиональными устремлениями. Сесилия - талантливая певица, Леонардо - испанский бизнесмен, а Хосе - молодой спортсмен и друг Сесилии.
Некоторые составляющие, в частности, драматическое напряжение, уже присутствовало в романе, но я хотел рассказать историю в момент кульминации отношений.
Когда фильм начинается, Сесилия уже находится на пределе, перед принятием судьбоносного решения - пожалуй, самого важного в своей жизни.
Этот любовный треугольник является явной метафорой, в которой Хосе олицетворяет Кубу. Сесилия не знает, что делать: оставаться с ним в знак любви, в знак преданности к своему народу. Леонардо, в свою очередь, является образом новой жизни - открывает возможность работать за границей, в Испании.
Фильмография
Режиссер
2010 Комната в Риме
2007 Беспокойная Анна (Кинофестиваль в Торонто 2007, Официальная программа)
2001 Люсия и Секс
1996 Земля (Каннский кинофестиваль 1996, Конкурс)
1993 Рыжая белка
1992 Коровы (Кинофестиваль в Гойе 1993, Лучший режиссер)
ДНЕВНИК НОВИЧКА (DIARY OF A BEGINNER)
Элиа Сулейман
Синопсис
Эс, палестинец, приезжает в Гавану и бродит по улицам города в ожидании встречи, организованной посольством Палестины.
Заметки режиссера
Когда меня пригласили снимать одну из новелл в фильме, первой моей реакции был отказ. Во-первых, я совершенно не говорю по-испански, во-вторых, я никогда не был в Гаване и вообще ничего не знал о Кубе.“Это может быть тоже интересно”, - уговаривали меня. В конце-концов меня пригласили в Гавану провести несколько дней, чтобы вернуться с окончательным ответом.
Уже на таможенном контроле я выдумывал слова, чтобы отказаться. Я думал, что у меня на Родине прекрасная погода, началась Арабская весна, а я зачем то лечу в другой конец света, чтобы увидеть постреволюционную страну. Кроме того, я не нашёл Кубу супер экзотической, и в целом не был покорён ей, но когда пришло время озвучить своё решение, я твёрдо сказал «ДА». Вот об этом я и снял свою новелла, а именно, как человек меняет свое сознание за секунду.
Фильмография
Режиссер
2009 Оставшееся время (Каннский кинофестиваль 2009, Конкурс)
2007 У каждого свое кино
2002 Божественное вмешательство (Кинофестиваль в Чикаго 2002, Специальный приз жюри)
1996 Хроника исчезновения
РИТУАЛ (RITUAL)
Гаспар Ноэ
Синопсис
После того, как родители обнаружили, что их дочь вступила в гомосексуальную связь, они решили провести над ней обряд очищения.
Заметки режиссера
Че – самый почитаемый из моих земляков. Фидель – единственный, кто смог мешать планам ЦРУ в течение 50 лет... «Я – Куба» - фильм, который меня глубоко вдохновил. Но давайте на чистоту, я сделал эту новеллу, потому что мой друг сказал мне, что на Кубе самый большой процент красивых девушек и танцоров.
Ненавижу туризм. Мне пришлось ждать долгие годы, прежде чем вылететь на этот мифический остров. Пропустив показ фильма «Необратимость» на Гаванском кинофестивале в 2002 году, я ждал до показа фильма «Вход в пустоту» в 2009.После вечеринки, спустя три дня, я согласился.
Я подумал, что сегодняшняя социальная реальность гораздо утопичнее Кастровской, которой так восхищался мой отец. И еще - иммигранты сейчас как никогда близки к Африканской магии. Полтора года назад я приехал на Кубу для того чтобы снять сцену ритуала.
Фильмография
Режиссер
2009 Вход в пустоту
2002 Необратимость
1998 Один против всех (Каннский кинофестиваль 1998, Неделя критики)
СЛАДКИЙ И КИСЛЫЙ (DULCE AMARGO)
Хуан Карлос Табио
Синопсис
Психолог Мирта Гутьеррес раз в неделю появляется на телевизионном шоу, где дает советы по развитию личности. Большую часть времени Мирта посвящает кулинарии, чтобы прокормить семью и заработать достаточно средств для существования. В этот день она получает крупный заказ от специального клиента ...
Заметки режиссера
Сладкий и Кислый– это оксюморон (сочетаемое несочетаемого).То, что сказано – не всегда сделано. И нет ничего более мучительного, чем осознание собственного счастья. В новелле рассказывается история одного дня из жизни Мирты и Даниэля. Мирта – психолог, но она зарабатывает деньги выпечкой. Даниэель – отставной подполковник (я не знаю, стал он алкоголиком до отставки или после).
Сладкий и Кислый - одна из семи возможных историй, происходящих в современной Гаване. А реальность, как мы все знаем, является еще одной формой художественной литературы.
Фильмография
Режиссер
2008 Рог изобилия (Кинофестиваль в Гаване 2008, Лучший сценарий)
2000 Лист ожидания
1995 Гуантанамера
1993 Клубничное и шоколадное (Оскар 1995, Лучший фильм на иностранном языке; Кинофестиваль в Санденсе 1993, Специальный приз жюри)
ИСТОЧНИК (LA FUENTE)
Лоран Канте
Синопсис
Марта живет в старой квартире. В середине ее гостиной стоит внушительного размера разноцветная статуя Ошун, Девы Марии. Увидев богиню во сне, Марта решила организовать в ее честь церемонию, и просит жильцов дома помочь ей построить фонтан, как того требовала Ошун во сне.
Заметки режиссера
Во время предыдущей поездки в Гавану, мы встретили Наталью, очень приятную и живую женщину лет шестидесяти, одетую в рабочую форму. Она пригласила нас посетить ее апартаменты. Внутри пять или шесть человек строили странный водоем. Статуя Ошун стояла в спальне, и как мне сказали, там же через несколько дней должен был появиться небольшой бассейн.
Наталья, жрица Сантерии, готовилась праздновать свою пятнадцатую годовщину. Казалось, что все соседи работали с радостью для нее. И это хотелось запечатлеть на камеру. Вскоре я понял, что стал свидетелем кубинского общества, где нет ничего невозможного, все могут сказать “ОК” и не забудут о понятиях взаимопомощи и солидарности.
Я быстро написал сценарий, сжав историю в один день и тем самым, на мой взгляд, придал ситуации комизм и даже фарс. Я сразу предложил Наталье сыграть главную роль. Я знал ее достаточно, чтобы распознать харизму. Когда мы встретились второй раз, она колебалась около 30 секунд прежде, чем приняла решение и своим сиплым голосом позвала соседей. Через несколько минут она собрала всех героев новеллы: женщин, детей, каменщиков. Идеальный кастинг, на самом деле. Я люблю снимать непрофессиональных актеров.
Получился фильм, который сочетает в себе два жанра – документалистику и комедию. Мы показали лица, которые вы никогда не видели в кино.
Фильмография
Режиссер
2008 Класс (Каннский кинофестиваль 2008, Palme d’Or; Оскар 2009, Лучший иностранный фильм)
2005 На Юг