По замыслу семьи Severi, а этот бренд принадлежит семейному бизнесу, деловая женщина должна быть одета стильно (с этой аксиомой никто не может спорить), в то же время, сохраняя свою индивидуальность и экстравагантность. Поставив перед собой такую задачу, модели итальянского бренда Maria Grazia Severi пытаются отвечать именно этим требованиям.
Одежда марки семьи Севери объединяет в себе ироническую и интригующую женственность. Вот почему любая женщина в этой одежде может быть и руководителем, и маленькой леди, да и просто женщиной со способностью быть уверенной в себе при любой ситуации. Модели итальянского бренда Severi разработаны так, чтобы женщины могли выглядеть каждый день в новой роли, выражая все аспекты собственного характера и настроения, меняться в течение дня: утром быть динамичной, на работе - агрессивной, вечером – «sexi» и ночью – томной, но при этом всегда яркой и сияющей. Неотъемлемая часть каждой модели марки Maria Grazia Severi - рюши, гипюр, камни.
Специально для Интернет-издания «Московское Время» хозяйка первого открывающегося в Москве бутика итальянского бренда Maria Grazia Severi Марина Ходарева рассказала:
- Этот бренд достаточно известный, существует уже более 20 лет. Сегодня Maria Grazia Severi официально открывает двери первого своего Бутика в Крокус Сити Молл. Это семейный бизнес семьи Severi. Мама Мария Грация Севери создала этот бренд. А сейчас его продолжают Александр и Франческа Севери. Берет свое начало из малой провинции, из которой вышли такие знаменитые бренды как Труссарди (Trussardi) и Армани (Armani). Сейчас семья Севери занимается интернационализацией - выводят свой проект за пределы Италии и пытаются получить развитие в других странах Европы и России. Основное внимание марки Maria Grazia Severi уделяется только женской моде. Марка имеет несколько линий или три направления: Maria Grazia Severi – для утончённых женщин, Severi Darling – для женщин с пышными формами и 22 Maggio – необычная женская одежда для любительниц экстравагантности, ближе подходит молодежной моде. Модели достаточно дорогие, но все made in Italy (производства Италии) не будет производиться нигде, кроме Италии.
Ткани на первой линии все натуральные, такие как шелк, креп, вискоза, другие линии могут использовать синтетику, тем не менее, очень технологичную и качественную. Бренд выпускает аксессуары: ремни, сумки и прочие изделия. Приверженцев этих марок можно найти в Испании, Франции, Англии, Ирландии, Португалии, Греции и России. Я уже давно продаю эту марку. И на рынке России эти изделия существуют уже много лет. Активных клиентов у нас уже порядка 400-т человек. Россия является главным рынком бренда Maria Grazia Severi. И сейчас создается монобрендовый бутик. Я считаю, что Крокус Сити Молл – это самая престижная площадка. Главные клиенты те, которые находятся на Рублевке. Эту площадку любят многие и не изменяют Крокусу долгие годы. Бренд итальянской семьи рассчитан на состоятельные слои населения.
Ирина Ортман:
- Я ещё не знаю, и не слышала о марке женской одежды Maria Grazia Severi, не так часто бываю в Италии и в Европе в том числе. Но надеюсь, что он принесет пользу нашим русским женщинам. И мы будем моднее, стильнее и красивее, соответственно. Я не шопоголик, и не обращаю внимание на бренды вообще. Если мне вещь нравится, не зависимо от того стоит она 5 тысяч рублей или чуть дороже, я её куплю. Я предпочитаю не тратить большие деньги на вещи – считаю это безумием. Но люблю что-то оригинальное и в единичных экземплярах. Я и сегодня пользуюсь услугами модельеров, очень люблю Дашу Гаузер, Надю Славину – это мои подруги, и девочки, которые не известны в мире моды у нас в России. Имена, которые я назвала сейчас они популярны и в тренде и постоянно представляют свои коллекции на неделе высокой моды. А есть некая девушка Наташа Галушко – пока ни о чем не говорящее имя, она очень талантлива и позиционировала себя в прошлом как портниха. Я думаю, что у неё большое будущее и в ближайшее время мы о ней услышим.
Эвелина Бледанс:
- Я не знаю эту марку одежды. Мы привыкли к медведям и тайге. Для нас некоторые марки представляются новыми, хотя весь мир уже давно о них знает. Думаю, что теперь и мы будем в курсе. Я не могу абсолютно сказать, что я большой поклонник брендов. Хотя на сегодняшний день я ношу одежду для беременных из самого лучшего бутика элитной одежды и эта на сегодняшний момент моя самая любимая одежда, которая делается для животиков, чтобы нигде не жало, не давило, ни терло. Но в то же время дорого и красиво. А рассчитать за какую цену я могу приобрести тот или иной наряд мне помогает мой муж – кошелечек. И тут же, обращаясь к Александру Семину весело и задорно спросила:
- Сколько ты можешь заплатить мне за платье, чтобы я хорошо выглядела? В ответ получила:
- А сколько стоит улыбка и счастье на лице любимой женщины? Столько и готов заплатить. Надо просто сверяться по эмоциям. У нас есть специальный прайс-лист на счастье, улыбку, эйфорию.
После показа коллекции платьев от Maria Grazia Severi, нам стало интересно узнать мнение не только женщин, но и мужчин, присутствующих в зале. С вопросом: «Понравилась ли Вам коллекция, и приобрели бы Вы что-нибудь из показа своим дамам?» корреспондент Московского времени обратился к Григорию Шевчуку:
- Да, обязательно. Мне очень понравилась и весна-лето, потому что все очень легко было, и очень весело, глаз радуется. Все эти кружевные моменты очень понравились. И понравилась, на мой взгляд, такая определенная сдержанная строгость. Но, тем не менее, все очень красочно. Честное слово, обязательно купил бы. И, наверное, так и сделаю.
Светлана Конеген на вопрос «Как Вам коллекция?» ответила:
- Я не могу сказать, что это то, что именно я люблю. Мне кажется, что она в значительной степени ориентирована на российский рынок, что неудивительно. Я думаю, что расчет правильный, чисто стратегически. Русские девушки это будут покупать. Сами итальянки одеваются несколько иначе. Вообще в Европе такая откровенная сексуальность она уже несколько вторична и не очень актуальна. Итальянские девушки более сдержаны. В этом смысле коллекция от Maria Grazia Severi идеальна для российских женщин и расчеты производителей по поводу продажи коллекции платьев этой марки абсолютно оправданы.
Разумеется, мода итальянского семейного бренда Maria Grazia Severi не смогла пройти мимо русских селебрити, и значимость этого вечера поддержали такие персоны как: артист эстрады, юморист, пародист Константин Кожевников (Мульт личности); российский певец, финалист Фабрики Звезд-4 Антон Зацепин с дочкой и женой- продюсером Муз-ТВ Любовью Хворостининой, ведущий Григорий Шевчук (Званый ужин), российский театральный кинорежиссёр, писатель и актёр Андрей Житинкин, певица, бывшая участница группы Лицей Светлана Беляева; певица, телеведущая, Заслуженная артистка России Алика Смехова с сыном; саксофонист Алекс Нокс, певица Наталья Гулькина, Заслуженная артистка России Ольга Тумайкина («Парни, деньги и любовь», «Женская лига» и пр.), певица Ирина Ортман, эпатажная телеведущая и писательница Светлана Конеген с мужем, популярнейший диктор Лариса Вербицкая, модельер Ольга Русан с сестрой, одна из самых популярных участниц шоу Камеди вумен Наталья Медведева и многие другие.
Ведущим вечера был Виктор Лобинцов.
2012, Москва, специально для интернет-издания "Московское Время" Барановская Светлана, фото автора и Евгения Барановского.
Ещё по теме:
- В Москве прошла Volvo неделя моды
- Неделя моды от MERCEDES-BENZ FASHION уже на старте
- Коллекция Алены Ахмадуллиной весна-лето 2012
ВНИМАНИЕ! Авторам сайтов, блогов и интернет-дневников: при размещении материалов со страниц данного сайта или с других интернет ресурсов, подготовленных нашим сайтом, обязательно ставьте ссылку на первоисточник, автора и фотографа
По вопросам приобретения фотографических изображений в цифровом файле большого размера для размещения на сайте, в газете, журнале и прочих изданиях, просьба обращаться к администратору интернет-издания Московское Время (msk-times.ru) в раздел обратная связь