Подиум зрелой красоты 2016 – это мода для людей старше 50 лет, людей пред пенсионного и пенсионного возраста, бабушек и дедушек.
В Москве в Культурном центре ЗИЛ прошло модное событие года – «Подиум зрелой красоты» 2016 – показ одежды для людей старшего возраста, относящегося к возрасту бабушек и дедушек, а также для людей пред пенсионного и пенсионного возраста.
Мероприятие, в котором участвуют модели старше 50 лет, призвано привлечь внимание российского общества к культуре восприятия зрелого возраста. Его цель – в эру культа молодости показать российской публике образ красоты пред пенсионного и пенсионного возраста. В 2016 году Модный подиум с моделями зрелого возраста проходит в столице уже в третий раз.
Принято считать, что мода – это только для молодых, поэтому женщины старше пятидесяти лет исчезают из глянцевых журналов и других печатных СМИ. Уже третий год подряд проект доказывает обратное!
«Подиум зрелой красоты» — это современное культурное явление, отражающее последние тенденции в обществе по формированию дружелюбной возрасту среды.
Задолго до проведения модного Подиума зрелой красоты на сайте организаторы бросили клич, который призван был выбрать из всех зарегистрированных желающих принять участие в показе, разнообразных по стилю, росту и комплекции людей от 50 лет и старше. В общем, подбирались разнообразные модели. Очень жаль, что выбор смогли сделать лишь из бабушек, дедушек привлечь выйти на подиум организаторы так и не смогли, видимо мужчины в возрасте у нас страдают огромной стеснительностью.
Подиум традиционно проводится в неделю старшего поколения и проходит при поддержке МГТС, Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, интернет-издания «Баба-деда», форума «Общество для всех возрастов» и Культурного центра ЗИЛ (Завода имени Лихачева).
Среди приглашенных гостей на мероприятие приехали Вячеслав Михайлович Зайцев и Татьяна Михалкова. Ведущей мероприятия стала Елена Старостина.
Поддержать начинающих моделей старшего возраста и дизайнеров модных брендов, выпускающих одежду для людей далеко отошедших от размеров «Барби» 90*60*90, пришли средства массовой информации, зрители, кому была интересна разноплановая одежда для взрослых и, конечно же, дедушки с букетами цветов для своих жён-моделей.
«Он обучил всех женщин быть женщинами» - сказала до показа взволнованная Татьяна Михалкова о Вячеславе Михайловиче.- Мы со Славочкой дружим уже более пятидесяти лет. Получается тоже цифра 50 плюс. Первый раз на подиум я вышла благодаря ему. И хотелось бы отметить, что люди с возрастом 50+ - это половина человечества. И эти женщины нам нужны!» - Подвела итог похудевшая и постройневшая Татьяна Евгеньевна - Российский общественный деятель, Президент Благотворительного фонда «Русский силуэт» и супруга кинорежиссёра Никиты Михалкова. Кстати сказать, Татьяна Михалкова очень изменилась и когда она входила в зал для показов, свет был приглушён, она поприветствовала публику и журналистов взмахами руки, но никто так и не смог понять кто это, и её приветственный жест остался без ответа. Только потом все поняли, кого оставили без внимания, но было уже поздно.
На подиуме в этот день блеснули 6 удивительных образов от Славы Зайцева, одежда от магазина модной одежды FHFashion House и брэнда С&А, работающая под логотипом "Забота из поколения в поколение". C&A – это семейный бизнес в 6-м поколении, основанный двумя братьями, голландцами Клеменсом и Августом Бреннинкмайерами, имена которых (Clemens & August) дали название компании более 170 лет назад.
Показы сопровождались ритмичной музыкой, под которую дефилировали женщины от пятидесяти и старше, двигались они, пританцовывая, не хуже молодых. В этот день по столичному «Подиуму зрелой красоты» прошлись врачи и педагоги, инженеры и дизайнеры – женщины разных профессий и возраста, самой зрелой участнице было 83 года.
Напомним, что обязательное требование к нарядам для пожилых, впрочем как и для людей любого другого возраста, не считая малышей, попросту ещё не научившихся выражать своего желания в одежде в полный голос: хороший крой, неконтрастные формы и силуэты, держащие форму материалы, позволяющие скрывать недостатки потерявшей былые очертания либо существующие диспропорции фигуры. А выбор в пользу изысканных серых оттенков, цвета слоновой кости, фисташкового, горчичного, хаки, топленого молока и кофе, материалов пастельных оттенков - хорошая возможность подчеркнуть очарование и благородство элегантного возраста тем кому за 50 лет.
Отзывы участниц «Модного подиума»:
«Нам всем 50 с хвостиком. Нельзя наш возраст модельерам и закупщикам сбрасывать со счетов, - говорят модели. - Мы ведь - потенциальные покупатели, многое уже можем себе позволить купить. У нас, к сожалению, выбор невелик. Больше бы для нас делали магазинов одежды. Так бы всегда выглядеть».
«Я очень люблю моду, люблю, когда люди красиво одеваются. Хорошо выглядеть для женщины — это стимул жить, радоваться, любить, быть счастливой. Поэтому я думаю, что мы должны следить за собой и модой в любом возрасте».
«Этот показ помог мне почувствовать себя звездой!»
2016, Москва, специально для интернет-издания "Московское время" Барановская Светлана, фото Барановский Евгений
Ссылки по теме: