29 марта Национальная палата моды и Музей моды совместно с Музеем Москвы представили FUTURUM MOSCOW – выставку-презентацию молодых дизайнеров и художников.
Современная креативная платформа для талантов встретила посетителей уже в четвертый раз в Музее Москвы. 20 имен будущего – молодые дизайнеры – показали динамичные презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды.
На что особо обращает внимание каждая из коллекций, представленная молодыми художниками и модельерами одежды?!
Это, во-первых, свобода движения. Нет никаких сковывающих одеяний. Все наряды достаточно широкие, дышащие. В них легко двигаться.
Во-вторых, яркие принты в виде фотографий на груди, нагрудных карманах рубашек или на пальто и пиджаках.
В-третьих, молодые и в недалеком будущем времени, наверное, модные и возможно известные дизайнеры и художники стараются обратить нашу память вспять.
propItUp - бренд основан двумя выпускницами БВШД. Его цель – доказать, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. Яркие принты, сделанные маркером или в технике тай-дай, дают вторую жизнь вещам, которые долгое время лежали без дела. Палитра коллекции – живое сочетание неона с пастелью – отсылает к атмосфере беззаботного летнего отдыха. Модели воплощают серферов и скейтеров. Коллекция «NАТУRАЛ» также отсылает к экологической теме – она привлекает внимание к проблеме загрязнения и вымирания подводного мира.
Не забываются прошлые времена, и все пытаются напомнить жителям Земли то, что было ранее, если не самое лучшее, то наверняка удобное и применяемое во всем мире. Например, ткани все были натуральные и изготавливались, не в пример настоящим, из натурального сырья. А теперь чтобы не выбрасывать старые вещи, хранящиеся в сундуках и шкафах мам и бабушек, молодежь старается переработать весь этот запас и сделать что-то новое, носибельное, экологичное, приятное на ощупь и не вредное для тела.
Так, шопперы (модное слово в обществе) обозначают сумку для покупок.
В настоящее время, вспоминая эпоху СССР, дизайнеры пытаются внедрить в обиход сумки из ткани или сетки. Они легки по весу, могут складываться или не складываться в небольшие котомки, очень практичны и позволяют не использовать одноразовые целлофановые пакеты.
ALINA ZHARA – коллекция «Что я хочу».
Целлофан и пластик. Молодые дизайнеры начинают придумывать облачение из целлофана и пластика и представлять их на подиуме недели моды. Так, в коллекциях уже не в первый год демонстрируется непромокаемая обувь, которая, возможно, создается из отходов пищевой индустрии. Ведь недаром в народе России ходит анекдот, что у некоторых упаковок от продуктов питания период полураспада больше, чем у состава из которого делают кузов автомобиля.
Ботильоны - это разновидность ботинок что-то среднее между туфлями и полусапожками Отличительная особенность ботильонов - это комфортная женская элегантная и модная модель обуви, еле прикрывающая щиколотку, на устойчивом каблуке или на танкетке, либо вообще на гладкой подошве.
Дизайнеры предлагают огромное количество разновидностей ботильонов на любой вкус. К этому виду обуви предъявляются не только требование о комфортности: пара должна быть модной и стильной. Модные ботильоны этого сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна-лето 2019 года представляют обувь, которую можно носить с удовольствием и иметь чувство комфорта для ног в любую погоду. Будь на улице жара, либо идет ливень. И так, в образцах обуви начинают появляться: целлофановые сапоги на пластиковых каблуках, из той же серии ботильоны с открытым мыском для проветривания, прозрачные ботинки с перфорацией. Уже в ходу бесцветные калоши из силикона или бесцветной прозрачной резины.
Целлофановые непромокаемые плотные брюки, плащи, пояса, женские сумки, а также крупные разноцветные пластиковые очки, похожие на те, что можно приобрести на строительном рынке.
Всё это есть в коллекции под названием «Что я хочу» молодого дизайнера ALINA ZHARA.
2019г., Москва, специально для интернет-издания "Московское время" обозрение коллекций FUTURUM MOSCOW – выставка-презентаций молодых дизайнеров и художников подготовлена Фонвизиным Анатолием, фотографии с показов предоставлены Агентством «Артефакт»-официальные представители Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Ссылки по теме:
- Продолжение № 1 FUTURUM MOSCOW–презентация молодых дизайнеров
- Продолжение № 2 Модные тенденции от кутюрье на 2019 год
- Продолжение № 3 Мужская мода-2019 года: что нового
- Продолжение № 4 - Сумки-шоперы -что это такое и с чем их носить