16 июля 2011 года за городом отгремело уже ставшее традиционным Подмосковное Ралли суперкаров. По задумке организаторов все участники скоростной гонки должны были преодолеть трассу, протяженностью более 200 километров, продемонстрировав весь потенциал своих машин.
Старт Ралли состоялся в живописном поселке лэйнхаусов «Ильинка», расположенном на Рублевском шоссе, в 15 км от Москвы. На время территория «Ильинки» стала местом экспозиции истинных шедевров автомобилестроения: Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Porsche, Noble, Wiesmann, Maserati, уникальный Dodge Viper, который представлен в России лишь в трех экземплярах, и другие роскошные авто. Всего в гонке приняло участие 60 супекаров.
Мероприятие привлекло внимание огромного числа автолюбителей, многим из которых пришлось даже отказать в регистрации из-за того, что не все, даже очень дорогие машины, имеют право называться суперкарами. Таковой должен был соответствовать трем критериям: стоимость автомобиля – от $300 тыс., мощность - не менее 300 л.с., и максимальная скорость – не ниже 300 км/ч. Только эти машины могли пройти испытание скоростью на этом Ралли суперкаров.
Под взмах флажков, будоражащий рев моторов, аплодисменты гостей и соблазнительных девушек в бикини суперкары рванули в бой. Первым со старта ушел экипаж на мощном Ferrari владельца сети фитнес-клубов Х Fit Игоря Лукашова. Традиционно в заезде принял участие генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров на ослепительно желтой Lamborghini.
Среди участников гонки была замечена писательница Юлия Шилова на малиновом Bentley. Примечательно, что среди суперкаров оказался даже один мотоцикл – BMW 1600 Gtr, который также рвался к победе.
Единственным параметром оценки в гонке было время. Автомобили проходили как открытые судейские пункты, так и скрытые контрольные точки, считывающие время прохождения дистанции. Интрига была также в том, что ни один участник не был знаком с точным маршрутом гонки: дорожную книгу с подробными инструкциями экипаж получал в момент старта. Поэтому залогом успеха в Ралли было не только количество лошадиных сил автомобиля, но и слаженность работы команды, взаимопонимание между водителем и штурманом.
Промежуточной остановкой для участников стал Дмитровский автополигон, где на динамометрической трассе прошли парные заезды суперкаров в формате drag-racing. Каждый экипаж пробовал свои силы в двух заездах. Действие было динамичным и захватывающим, а результаты порой неожиданными. Для гостей организаторы предоставили возможность попробовать себя в сдаче экзаменов на получение водительских прав на отечественных Жигулях - автомобилях «Лада 99», предъявляя такие же требования к водителям, как и на реальном экзамене.
Не обошлось и без неожиданностей: до финиша добрались далеко не все.
Один экипаж был остановлен в пути за серьезное превышение скорости и только за внушительный штраф был отпущен сотрудниками ГИБДД. Другому повезло еще меньше: водитель не справился с управлением и врезался в ограждение, дальше машина продолжила свой путь уже на эвакуаторе. У белого кабриолета Weismann во время гонки прямо на дороге от накала страстей «полетела» коробка передач. У черного Maserati Quattroporte, штурманом которого был корреспондент телеканала «Подмосковье», гонка также не задалась: в середине пути они пробили переднее колесо. Оперативно поменяв запаску, автомобиль вновь рванул в путь. Но перед самым подъездом к автополигону снова случилось ЧП: еще один «дмитровский саморез» порвал второе переднее колесо. Были случаи когда вместо гонки суперкары постояли в подмосковных пробках. «В каждой гонке, как и в бизнесе, заложен элемент риска, и никто от него не застрахован, - прокомментировал ситуацию генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. - Именно он вдохновляет участников и добавляет азарта. Без экстремальных ситуаций не обходится ни одно ралли».
Финиш Ралли состоялся в закрытом загородном гольф-клубе на Дмитровском шоссе. Здесь прошла яркая авто-party и церемония награждения лучших. Итак, победителями стали:
Общий зачет:
1 место: Сергей Старобогатов и Егор Малинка (Nissan GTR)
2 место: Евгений Вертунов и Даниил Деркач (Porsche Boxter S)
3 место: Сергей Дадай и Мира Шахбазова (Porsche 911)
Drag-racing:
1 место: Леонид Вильде и Вячеслав Соловьев (PorscheTurbo S)
2 место: Василий Кирпичев (Porsche)
3 место: Сергей Старобогатов и Егор Малинка (NissanGTR)
«На Ралли собрались действительно достойные, мощные соперники, но мы были уверены в своей победе, - прокомментировал свое первое место в общем зачете Сергей Скоробогатов. – Наш экипаж представлял автомобильные клубы Konig Motor Club и Benzclub.ru, поэтому для нас победа в Ралли была профессионально необходима. Отдельное спасибо хочу выразить организаторам за качественную организацию такого интересного спортивного мероприятия». «Скорость - это ни с чем несравнимое удовольствие и сегодня я его испытал в полном объеме, - поделился впечатлениями от гонок Леонид Вильде, занявший первое место в drag-racing. – Протяженность трассы drag-racing на Дмитровском автополигоне составляла всего 400 м, но даже этого короткого отрезка нам оказалось достаточно, чтобы продемонстрировать возможности этой удивительной машины - Porsche 911 Turbo S».
Организаторы отметили практически всех участников Ралли. Так, специальным призом «За вклад в автомобильный спорт» был награжден генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров, который ему вручили кинопродюсер Александр Изотов и художник Арсений Власов.
«За волю к победе» была отмечена команда черного Maserati Quattroporte, пробившая два колеса.
Отдельным призом был отмечен экипаж, в составе которого был самый молодой участник – двухмесячный малыш, а за рулем – его мама Мария Швагер на BMW 550 F10.
Дополнительные номинации:
«Тачка сезона»: Иван Воронов (Ferrari F430)
«Золотой рык России»: Асписи Гераев, Мария Никонова (Porsche)
"Властелин колец": Сергей Коборко, Светлана Клёпова (Audi R8)
«Московский Шумахер»: Иван Аветисян, Анастасия Аветисян (Ferrari)
«Лучший навигатор экипажа»: Георгий Дзагуров, Сергей Никитин (Lamborghini)
«Светлая голова, ясный ум, горячее сердце»: Юлия Шилова (Bentley)
«Лучше вижу, быстро еду, дальше буду»: Евгений Досталь, Олег Позднеев (Mercedes Benz)
«Идеальная авто-пара»: Игорь Лукашов, Елена Лукашова (Ferrari F430)
«За волю к победе»: Виктория Романова, Максим Селиков (Maserati Quattroporte)
«Самый тюнингованный экипаж»: Ольга Багданова, Ольга Курбатова (Aston Martin Vantage)
«Самый скоростной автомобиль»: Юсуф Аликберов (BMW X6 M)
«Самый юный экипаж»: Мария Швагер, Елена Лысенко (BMW 550 F10)
Писательнице Юлии Шиловой был вручен кубок в номинации «Светлая голова, ясный ум, горячее сердце». «Никогда ранее гонки не давались мне так тяжело: мы успели несколько раз сбиться с пути, примкнуть к медленной колонне дачников и даже вынужденно выехать на встречку, - прокомментировала Юлия Шилова. - Хочу сказать огромное спасибо организаторам Ралли. Когда владеешь такой мощной машиной, очень важно хоть иногда иметь возможность продемонстрировать ее возможности».
«Ежегодные подмосковные ралли становятся хорошей традицией в нашей компании, - поделился впечатлениями от мероприятия Георгий Дзагуров. – Мы, как посредники, предоставляем уникальную возможность лучшим девелоперам продемонстрировать свои поселки журналистам, VIP-гостям и потенциальными покупателями, а владельцам автокаров поучаствовать в захватывающем мероприятии, показать всю мощь своей машины. Наша компания все время находится в поиске нестандартных каналов коммуникации с клиентами и уверен, что потенциал такого события как Ралли с каждым годом будет расти».
Победителям гонки достались уникальные призы и ценные денежные сертификаты от партнеров Ралли. А победителям номинации «Идеальная авто-пара» - уик-энд в Баден-Баден.
Собравшихся развлекали выступления группы «АССОРТИ», певицы Аники, резидента клуба RАЙ Юлии Ласкер, а также показ модельера Александры Ульяновой с коллекцией "KRUIZ LETO 2011". Кульминацией Penny Lane Rally-2011 стал салют, после которого гости праздника, оседлав своих уставших «железных коней», медленно тронулись в Москву.
Москва, 2011, фото Светлана Барановская
ВНИМАНИЕ! Авторам сайтов, блогов и интернет-дневников: при размещении материалов со страниц данного сайта или с других интернет ресурсов, подготовленных нашим сайтом, обязательно ставьте ссылку на первоисточник "Испытание скоростью на Ралли суперкаров", на автора и фотографа
По вопросам приобретения фотографических изображений в цифровом файле большого размера для размещения на сайте, в газете, журнале и прочих изданиях, просьба обращаться к администратору в раздел контакты
Ещё по теме можно почитать: