31 марта 2011 года в рамках прошедшей Volvo-Неделе моды в Москве, Анна Диречина (Anna Direchina) представила коллекцию сезона осень-зима 2011-12 «Служебный роман».
Моей душе покоя нет.
Весь день я жду кого-то.
Без сна встречаю я рассвет -
И все из-за кого-то...
Напомним, что бренд ANNA DIRECHINA создан бывшей моделью Анной Деречиной. В Russian Fashion Week бренд участвует с октября 2008 года.
Целью коллекции стала «молодая, красивая, умная, целеустремленная женщина. Принципиальная и строгая. Она руководит крупной фирмой. Много работает. Ездит на дорогом авто. Но… Коллеги за спиной называют ее синим чулком и никакого намека на любовь…» Вот это-то и хочет исправить в женщине дизайнер, показав, как любая из нас может преобразиться, и переродиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Продемонстрировав умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов в платьях новой коллекции классической длины, которые прикрывают колени и подчеркивают талию, избегая глубоких декольте, Anna Direchina создала юбки-карандаши или юбки в форме пышного тюльпана. Неотъемлемыми аксессуарами стали высокие каблуки, нейлоновые чулки со швом, рукава ¾ и элегантные перчатки.
В своей коллекции Анна использует только натуральные ткани, такие как шелк и бархат, тафта и креп-сатин, атлас и сатин, кашемир и шелковое кружево, мохер и замша. Использует целомудренный синий цвет, разбавленный брызгаим апельсинового и янтарного оттенков.
Эта коллекция не оставит равнодушными ни одну поклонницу бренда.
Лозунг модельера: "Любви все офисы покорны!"
Ссылки по теме: