В эти выходные в парке «Сокольники» прошёл праздник мороженого. В течение двух дней 28 и 29 мая все желающие смогли попробовать любимое с детства холодное лакомство.
На Большом круге и аллеях парка в течение выходных работали развлекательно-познавательные площадки, проводились разнообразные мастер-классы и программы-презентации производителей мороженого, спонсоров и партнеров Праздника от компаний Баскин Роббинс, Юнилевер Русь, Кореновский молочно-консервный комбинат (Краснодар), Богородский хладокомбинат (Нарофоминск Московской области) и других, работали аттракционы и торговые точки.
Помимо мороженого гости смогли насладиться обширной концертно-развлекательной программой и вечерней дискотекой.
Открыл Народное гулянье в парке «Сокольники» Владимир Вольфович Жириновский. Он со своими помощниками с самого утра занял обширную площадку на центральном входе, раздавая всем подарки от партии ЛДПР. К обеду только ленивые не были приодеты в синие кепки с логотипом центристской политической партии. При жаркой и солнечной погоде кеппи были как нельзя кстати. Позже лидер Либерально-демократической партии России со сцены концертной центральной площадки парка поприветствовал всех гостей, и пообещал самолично раздавать мороженое всем желающим совершенно бесплатно, чем произвел очередной фурор и поднял огромный ажиотаж среди москвичей. Огромная дикая голодная толпа бросилась вслед за Владимиром Вольфовичем, сбивая всё на своём пути с желанием одного - взять замороженный продукт лично из рук партийного лидера и посмотреть ему в глаза. В этот день мороженое от ЛДПР и лично от Жириновского получили пять тысяч человек.
Пока часть взрослого населения была занята мероприятиями, устраиваемыми ЛДПР, остальные встречали парад, посвященный началу Праздника мороженого в парке «Сокольники». Огромное карнавальное шествие продефилировало от входа в парк по Большому кругу и вышло на Фонтанную площадь, где после приветственных слов каждого уполномоченного от завода-изготовителя вкуснейшего лакомства, начался концерт.
По завершению официальной части народ пошёл пробовать мороженое. В этот раз изготовители привезли и радовали любителей разнообразными сортами: от уже привычных до невероятно новых видов, разнообразные виды пломбира, эскимо, фруктового льда, сорбета и даже гранулированное мороженое, произведенное по уникальным криогенным технологиям, йогуртное, кефирное, сметанное и творожное, а также со вкусом сладкой ваты, с шоколадом, мятой и жевательной резинки, пломбир из свежайших кубанских сливок, шоколадное, сливочное и фисташковое, сорбет с корицей, клюквой, облепихой, медом с яблоками и даже со вкусом "Сникерса".
Здесь можно было купить черное мороженое в черных вафельных рожках. Необычный вид лакомства содержал 15 секретных ингредиентов, весь состав не раскрыл никто из продавцов-менеджеров,но один из тайных ингредиентов корреспондентам интернет-издания "Московское время" удалось узнать. Им оказался обычный активированный уголь - народное лекарственное средство для улучшения работы желудка.
Другое, не менее экзотическое, интересное и загадочное нано-мороженое продавалось на развес и состояло из цветных гранул, на вид похожих на обычные мелкие конфетки. Продавцы лихо насыпали пластмассовыми ложечками гранулы в стаканчики, позволяя гостям попробовать разнообразные вкусы. Это гранулированное нано-мороженое можно было есть сразу, а можно было подождать минут 20 и оно в тепле превращалось в обычное растаявшее лакомство. Стоимость колебалась от 150 рублей и выше.
Кому не хотелось тратить деньги, чтобы угоститься, могли принять участие в разнообразных конкурсах и розыгрышах, где победитель мог выиграть целую сумку-холодильник пломбира «Золотой стандарт».
Кстати сказать, на празднике мороженого попробовать прохладительную приятную сладость могли не только сладкоежки, вкусить мороженого позволялось даже спортсменам, диабетикам или обычным людям, желающим похудеть и съесть что-то легкое, вкусное и освежающее. Так во всем многообразии было представлено мороженое в состав которого входил протеин, джелато со спортивными названиями "Yoga", "Vega" и "Fitness", в ассортименте было представлено даже диабетическое мороженое, да и фруктовый лед из замороженных соков тоже достаточно низкокалорийный продукт.
Лакомства продавали в каждой палатке, а их было около 150. Ни один посетитель парка "Сокольники" в праздник мороженого не смог отказать себе в удовольствии попробовать хоть один рожок или любимый вафельный стаканчик с разнообразным вкусом десертной летней продукции.
Для справки: 20-летняя традиция «Праздника мороженого» берет свое начало в 1997 году. Первый «День мороженого» состоялся в рамках юбилейных торжеств, посвященных 850-летию Москвы, а в 2006 году праздник был признан Правительством Москвы официальным городским мероприятием. Сегодня «Праздник мороженого» приобрел уже Всероссийский статус и проводится по всей стране. В весенне-летний период 2016 года Праздники мороженого пройдут в 80 городах России.
2016, Москва, специально для интернет-издания "Московское время" Анатолий Фонвизин, фото Евгений Барановский
Ссылки по теме: