17 июля 2011 года в Москве у стен Кремля прошло грандиозное автомобильное событие этого лета: Московские Городские Гонки (МГГ) 2011! Хотя, если честно признаться, это были вовсе не гонки в обычном понимании, а скорее показательные выступления команд на различных скоростных автомобилях.
Про сам заезд корреспонденты msk-times.ru Вам рассказали ранее и фоторепортаж можно посмотреть по ссылке MOSCOW CITY RACING 2011, где можно увидеть разные болиды, принимавшие участие в состязаниях, а теперь немного расскажем об участниках заездов Формулы1 в Москве 2011 года. Ведь 17 июля — теперь стала значительной датой в истории столицы. Магия старых улиц Москвы и впечатляющий состав участников мероприятия — сочетание, способное превратить Moscow City Racing в одно из лучших мировых шоу всех времен.
Пир Свинкельс: Bavaria и City Racing
За последние несколько лет автошоу City Racing стало одним из центральных, наиболее посещаемых мероприятий как в Роттердаме, так и в Москве. Благодаря общим усилиям впервые в истории автоспорта зрители смогли прикоснуться к вершинам гоночного искусства, став свидетелями выступлений команд и гонщиков экстра-класса.
В 2008 г. идея Bavaria City Racing, нашедшая блестящее воплощение на улицах Роттердама, смогла получить свое развитие и в других странах. Москва стала первым и главным претендентом, поскольку Россия — безусловно, чрезвычайно важный рынок для бренда Bavaria. Этот бизнес пришел на российский рынок в 1989 году, и добился значительных успехов.
"Но главное, что привлекало нас — это возможность рискнуть, опробовать новый путь для Bavaria. Нам хотелось сделать что-то потрясающее на фоне Кремля, т. е. там, где в принципе довольно сложно провести то или иное мероприятие, учитывая, что мы имеем дело с охраняемым объектом. И, посмотрите, мы сумели сделать невозможное: ради первого шоу Bavaria Moscow City Racing был перекрыт центр Москвы, самые загруженные улицы, мосты и набережные! С этого момента Красная площадь и стены Кремля превратились в фантастическую сцену для выступления команд Формулы 1 и других международных гоночных серий".
Moscow City Racing по-прежнему остается одним из самых значительных событий в жизни россиян, это подтверждает беспрецедентное внимание прессы. В 2010 году автошоу посетили около 600 журналистов (российских и зарубежных), включая представителей множества телеканалов. И сегодня, когда мы с гордостью объявляем об участии в нашем мероприятии команд Scuderia Ferrari, Team Lotus и McLaren, я уверен, мы вновь завоюем сердца москвичей и гостей столицы. Новая трасса, вне всяких сомнений, подарит публике возможность увидеть шоу с оригинальных и одновременно очень интересных точек и стать ближе к героям автоспорта. Мы рассчитываем, что количество зрителей превысит 200 тысяч человек.
Команда Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes
Команда Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Брюсом МакЛареном. Зарегистрированная, как Bruce McLaren Motor Racing Limited, команда приступила к строительству собственного гоночного автомобиля для Формулы 1 и спустя три года дебютировала на Гран-при Монако.
Свою первую победу команда одержала в 1968 году, когда Брюс МакЛарен первым пересек финишную черту на своем McLaren-Ford. В1970 году Брюс МакЛарен разбился во время испытаний автомобиля М8 CanAm на трассе в Гудвуде. Несмотря на это трагическое событие, команда добилась новых побед, выигрывая в Королевских гонках и успешно участвуя в гонках серии IndyCar и CanAm. В 1974 году за руль автомобиля McLaren-Ford М23 сел Эмерсон Фиттипальди, и команда впервые в своей истории выиграла чемпионский титул и Кубок конструкторов. В1976 году победу в чемпионате одержал англичанин Джеймс Хант, также выступавший на автомобиле McLaren-Ford М23.
До сих пор остался непревзойденным рекорд двойных побед, одержанных дуэтом пилотов McLaren Айртоном Сенной и Аланом Простом. В сезоне 1988-1989 Сенна и Прост, сражаясь между собой за чемпионский титул, записали на свой счет 14 дублей. Пара Сенна-Прост также одержал рекордное число побед в гонках Гран-при за один сезон.
На сегодняшний день у команды Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes 12 чемпионских титуле и 8 Кубков конструкторов. Первый свой Кубок конструкторов команда завоевала в 1974 году, а на протяжении четырех сезонов подряд (1988-1991) команда одержала победы в Чемпионате как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.
Jenson Button - Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes
УЧАСТИЕ В ГОНКАХ ГРАН-ПРИ 2011 - Vodafone McLaren Mercedes: пилот, болид №4. 2010 - присоединился к команде Vodafone McLaren Mercedes. Чемпионат мира в классе Формула 1: 214 очков, 5-ое место. Победитель на этапах в Австралии и Китае. 2009 - Brawn GP: победитель Чемпионата мира в классе Формула 1, 95 очков. Победа на этапах гонки в Австралии, Малайзии, Бахрейне, Испании, Монако и Турции. 2008 - Honda Racing F1 Team: 18-ое место в общем зачете, 3 очка, 6-ое место на этапе в Испании. 2007 - Honda Racing F1 Team: 15-ое место в общем зачете, 6 очков; 5-ое место на этапе в Китае. 2006 - Honda Racing F1 Team: 6-ое место в общем зачете, 56 очков; 1-ое место на этапе в Венгрии. 2005- BAR-Honda: 9-ое место в общем зачете, 37 очков; 3-е место на этапах в Малайзии и Бельгии. 2004 - BAR-Honda: 3-е место в общем зачете, 85 очков; 2-е место на этапах в Сан-Марино, Монако, Германии и Китае. 2003 - Bar-Honda: 9-ое место в общем зачете, 17 очков; 4-е место на этапах в Австрии и Японии. 2002 - Benetton-Renault: 7-е место в общем зачете, 14 очков; 4-е место на этапах в Малайзии и Бразилии. 2001 - Benetton-Renault: 17-е место в общем зачете, 2 очка. 2000 - Williams-BMW: 8-е место в общем зачете, 12 очков; 4-е место на этапе в Германии.
1999 - Формула 3: 3-е место на Британском чемпионате. 1998 - «Формула Форд»: победитель Британского чемпионата, 2-ое место на Европейском чемпионате. 1997 - Картинг. Класс Cadet: Кубок, посвященный памяти Айртона Сенны в Сузуке,- самый молодой победитель Европейского чемпионата «Супер А».
Национальность: Британец Место: Фром, Сомерсет Рост: 182 см
Дата рождения: 19.01.80 Место проживания: Монако Хобби: водные виды спорта, велосипед, автомобили, музыка и лыжи
Прежде чем стать пилотом Королевских гонок, Дженсон Баттон побил все рекорды.
В возрасте 17-ти лет, выступая в картинге, он становится самым молодым победителем европейского чемпионата «Супер А». В 1998 году он начинает свою карьеру в автомобильных гоночных сериях и выигрывает Британский чемпионат «Формула Форд», став по итогам года лауреатом ежегодной премии «McLaren Autosport BRDC Young Driver Award».
В 1999 году, в первый же год участия в британской серии Формула 3, Дженсон занимает 3-е место в итоговом зачете чемпионата, а уже несколько месяцев спустя, он переходит в класс Формула 1, оказавшись на тот момент самым молодым британским пилотом за историю участия в гонках этого класса.
Достижения F1:196 этапов Гран-При, 10 побед, 7 поул-позиций, 642 очка, чемпион мира 2009 года.
Команда Формулы 1 Team Lotus
Легендарное имя Team Lotus снова зазвучало в Формуле 1 в сезоне 2011 года, но чтобы проследить историю эпохального возвращения, необходимо перенестись назад в 2009. Днем рождения команды, тогда носившей имя Lotus Racing, считается 12-е сентября 2009 г. Именно тогда Международная Автомобильная Федерация официально допустила ее к участию в мировом чемпионате Формулы 1 сезона-2010. Директором обновленной команды стал Тони Фернандес, исполнительными директорами - Камарудин Меранун и СМ Насарудин, техническим директором - Майк Гаскойн, президентом - Риад Асмат. Team Lotus обосновалась в Хингэме, Норфолк, недалеко от прежней базы, и приступила к выполнению своей основной задачи на 2010 год - победить в борьбе с новыми командами Формулы 1.
Team Lotus - Успешно завершив сделку по приобретению всех прав на бренд Team Lotus у Дэвида Ханта, команда, чье имя является одним из самых известных в истории Формулы 1, заняла заслуженное место на стартовой решетке в сезоне 2011 г. Поклонники со всего мира внимательно наблюдали за расширением базы команды в Норфолке с того судьбоносного дня в сентябре 2009, когда на фабрике в Хингэме работало всего четыре человека, а с возвращением Team Lotus в 2011 году все их внимание будет приковано к тому, как станет разворачиваться очередная захватывающая глава этой невероятной истории.
В сезоне 2011 г. Team Lotus сразу шагнула далеко вперед, а кульминацией успеха стал Гран-при Китая, в котором Хейкки Ковалайнен в честной борьбе обошел на трассе Williams Пастора Мальдонадо и Sauber Серхио Переса. Это оказалось для команды переломным моментом, Team Lotus заняла средние позиции, что было ее основной целью в сезоне 2011 года, и стало очередным шагом на пути к новым свершениям.
Karun Chandhok Тест-пилот Team Lotus(2-ой король гонок из Индии)
Карун Чандхок соревновался во всевозможных гоночных сериях и в каждой из них преуспел. Он начал с того, что стал самым молодым ' чемпионом Индии по автогонкам в 2000 году. Он совершил невозможное — не только стартовал с поул-позиции во всех десяти гонках, но и каждый раз показывал лучший круг, что до сих пор является национальным рекордом. В следующем, 2001 году он продолжил победную серию, выиграв пять первых гонок и установив рекорд— восемь побед за сезон. По итогам сезона Карун Чандхок стал самым молодым чемпионом Формулы Азия.
За три последующих года Карун стал безоговорочным фаворитом Британской Формулы 3, конкуренция в которой едва ли не самая жесткая в гоночной среде. В первый год (2002) он занял шестое место и шесть раз финишировал в первой тройке. Следующим этапом стало почетное третье место в национальном классе, при этом гонщик одержал победу в 8 гонках и поднимался на подиум по результатам 19 из 24 гонок, представляя команду T-Sport. В 2004 г. Карун вместе с командой T-Sport оставался в центре внимания Британской Формулы 3, регулярно входя в пятерку лидеров по результатам квалификации и гонки.
В конце года он принял участие в двух завершающих этапах Мировой серии Nissan, став партнером своего соотечественника Нараина Картикеяна. В следующем году было принято решение, что Карун представит Индию в первом сезоне А1 GP — серии, где все участники представляли свою страну, а не частную команду, как это обычно бывает в автоспорте. Также он стал капитаном индийской команды в знаменитой картинговой гонке «24 часа Дубая».
В 2006 году Чандхок стал победителем первого'в истории азиатского чемпионата Формула-Рено V6 с большим отрывом, выиграв семь гонок из двенадцати и установив новые рекорды.
В 2007 Карун присоединился к команде Durango и стал пилотом GP2, официальной «младшей серии» Формулы 1. Одержав, возможно, самую яркую победу в своей карьере на исторической трассе Спа-Франкоршам в Бельгии, пилот громко заявил о себе в мире гоночной элиты, а национальный гимн Индии впервые прозвучал во время этапа Формулы 1.
На перспективного гонщика обратили внимание ведущие команды Королевских гонок. Команда Red Bull Racing пригласила его принять участие в тестах своего болида. Карун оказался за рулем гоночного автомобиля Формулы 1 в возрасте всего 24 лет, став самым молодым индийцем, достигшим такого уровня.
Чандхок продолжил участвовать в чемпионате GP2 в 2008 году в составе команды iSport в паре с Бруно Сенной и в том же году выиграл Гран-при Германии, а на сезон GP2 2009 подписал контракте новой командой Ocean Racing Technology. У гонщика были все шансы выиграть престижный Гран-при Монако, но, когда до финиша оставалось всего пять кругов, технические неполадки отбросили его далеко назад.
В 2010 году он осуществил мечту всей своей жизни, став полноправным членом братства Формулы 1 в качестве одного из двух пилотов команды Hispania Racing.
Карун Чандхок — единственный дебютант Формулы 1, который сразу прошел квалификацию. Он принял участие в десяти этапах чемпионата Формулы 1 сезона 2010 года, лучшим его результатом было 14-ое место. Это позволило команде опередить Virgin Racing в чемпионате конструкторов. В 2011 году Карун сохранил за собой место в высшей лиге автоспорта и даже поднялся еще на ступень, став тестовым пилотом команды Team Lotus.
На протяжении всей своей гоночной карьеры Карун постоянно демонстрировал, что является самым успешным индийским гонщиком, единственным, кому удалось выиграть три чемпионата, более 35 гонок и более 25 раз стартовать с первых позиций на стартовой решетке.
Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari является единственной командой, которая принимала участие в каждом сезоне гонок Формулы 1 с момента их создания в 1950 году. На протяжении многих лет Scuderia Ferrari Marlboro была единственной командой, которая самостоятельно проектировала каждую часть своего одноместного болида: шасси, двигателя, коробки передач и подвески. К концу 2010 года, команда завоевала в общей сложности 15 Чемпионских титулов и 16 Кубков конструкторов. Scuderia Ferrari Marlboro также принадлежит рекорд по наибольшему количеству побед (215), поул-позиций (205) и быстрых кругов (222). За всю историю команды в Формуле 1 ее официально представлял 71 пилот, 37 из которых являлись победителями Гран-при. Следует отметить, что Кубок конструкторов был введен лишь в 1958 году, и победные для Ferrari 1951,1952,1953,1954 и 1956 годы не учитывались.
Giancarlo Fisichella
Джанкарло Физикелла очень рано увлекся автоспортом: когда ему было всего 8 лет, он начал заниматься картингом на трассе в Гуидо-нии. С11 до 18 лет он участвовал в итальянском чемпионате по картингу и в международных соревнованиях, где добился блестящих результатов.
Дата рождения: 14 января 1973 г.
Место рождения: Рим, Италия
Рост: 1,72 м, Вес: 66 кг, Увлечения: футбол
Общее количество Гран-при:
229 (5 из них в составе Ferrari)
Число побед: 3 (0 в составе Ferrari)
Поул-позиции;4
(О в составе Ferrari), Призовые места: 19, Лучший круг: 2