В Москве пятница, 22 ноября 2024, 19:39

Участники заездов Формулы 1 в Москве 2011

Участники заездов Формулы 1 в Москве 2011

Светлана » 21 июл 2011, 11:18

17 июля 2011 года в Москве у стен Кремля прошло грандиозное автомобильное событие этого лета: Московские Городские Гонки (МГГ) 2011! Хотя, если честно признаться, это были вовсе не гонки в обычном понимании, а скорее показательные выступления команд на различных скоростных автомобилях.
Про сам заезд корреспонденты msk-times.ru Вам рассказали ранее и фоторепортаж можно посмотреть по ссылке MOSCOW CITY RACING 2011, где можно увидеть разные болиды, принимавшие участие в состязаниях, а теперь немного расскажем об участниках заездов Формулы1 в Москве 2011 года. Ведь 17 июля — теперь стала значительной датой в истории столицы. Магия старых улиц Москвы и впе­чатляющий состав участников мероприятия — сочетание, способное превратить Moscow City Racing в одно из лучших мировых шоу всех времен.

Пир Свинкельс: Bavaria и City Racing
За последние несколько лет автошоу City Racing стало одним из центральных, наиболее посе­щаемых мероприятий как в Рот­тердаме, так и в Москве. Благодаря общим усилиям впервые в истории автоспорта зрители смогли прикоснуться к вершинам гоноч­ного искусства, став свидетелями выступлений команд и гонщиков экстра-класса.

В 2008 г. идея Bavaria City Racing, нашедшая бле­стящее воплощение на улицах Рот­тердама, смогла получить свое развитие и в других странах. Москва стала первым и главным претенден­том, поскольку Россия — безуслов­но, чрезвычайно важный рынок для бренда Bavaria. Этот бизнес пришел на российский рынок в 1989 году, и добился значительных успехов.
"Но главное, что привлекало нас — это возмож­ность рискнуть, опробовать новый путь для Bavaria. Нам хотелось сделать что-то потрясающее на фоне Кремля, т. е. там, где в принципе довольно сложно провести то или иное мероприятие, учитывая, что мы имеем дело с охраняемым объ­ектом. И, посмотрите, мы сумели сделать невозможное: ради перво­го шоу Bavaria Moscow City Racing был перекрыт центр Москвы, самые загруженные улицы, мосты и набережные! С этого момента Красная площадь и стены Кремля преврати­лись в фантастическую сцену для выступления команд Формулы 1 и других международных гоноч­ных серий".

Moscow City Racing по-прежне­му остается одним из самых значи­тельных событий в жизни россиян, это подтверждает беспрецедентное внимание прессы. В 2010 году автошоу посетили около 600 журналистов (российских и зару­бежных), включая представителей множества телеканалов. И сегодня, когда мы с гордостью объявляем об участии в нашем мероприятии команд Scuderia Ferrari, Team Lotus и McLaren, я уверен, мы вновь за­воюем сердца москвичей и гостей столицы. Новая трасса, вне всяких сомнений, подарит публике воз­можность увидеть шоу с ориги­нальных и одновременно очень интересных точек и стать ближе к героям автоспорта. Мы рассчи­тываем, что количество зрителей превысит 200 тысяч человек.

Команда Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes
Команда Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Брюсом МакЛареном. Зарегистрированная, как Bruce McLaren Motor Racing Limited, ко­манда приступила к строительству собственного гоночного автомоби­ля для Формулы 1 и спустя три года дебютировала на Гран-при Монако.

Свою первую победу команда одержала в 1968 году, когда Брюс МакЛарен первым пересек финиш­ную черту на своем McLaren-Ford. В1970 году Брюс МакЛарен разбил­ся во время испытаний автомобиля М8 CanAm на трассе в Гудвуде. Не­смотря на это трагическое событие, команда добилась новых побед, выигрывая в Королевских гонках и успешно участвуя в гонках серии IndyCar и CanAm. В 1974 году за руль автомобиля McLaren-Ford М23 сел Эмерсон Фиттипальди, и команда впервые в своей истории выиграла чемпионский титул и Кубок конструкто­ров. В1976 году победу в чемпио­нате одержал англичанин Джеймс Хант, также выступавший на автомобиле McLaren-Ford М23.
До сих пор остался непревзой­денным рекорд двойных побед, одержанных дуэтом пилотов McLaren Айртоном Сенной и Ала­ном Простом. В сезоне 1988-1989 Сенна и Прост, сражаясь между собой за чемпионский титул, за­писали на свой счет 14 дублей. Пара Сенна-Прост также одержал рекордное число побед в гонках Гран-при за один сезон.
На сегодняшний день у команды Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes 12 чемпионских титуле и 8 Кубков конструкторов. Первый свой Кубок конструкторов команда завоевала в 1974 году, а на протяжении четырех сезонов подряд (1988-1991) команда одержала победы в Чемпионате как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

Jenson Button - Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes

УЧАСТИЕ В ГОНКАХ ГРАН-ПРИ 2011 - Vodafone McLaren Mercedes: пилот, болид №4. 2010 - присоединился к команде Vodafone McLaren Mercedes. Чем­пионат мира в классе Формула 1: 214 очков, 5-ое место. Победитель на этапах в Австралии и Китае. 2009 - Brawn GP: победитель Чем­пионата мира в классе Формула 1, 95 очков. Победа на этапах гонки в Австралии, Малайзии, Бахрейне, Испании, Монако и Турции. 2008 - Honda Racing F1 Team: 18-ое место в общем зачете, 3 очка, 6-ое место на этапе в Испании. 2007 - Honda Racing F1 Team: 15-ое место в общем зачете, 6 очков; 5-ое место на этапе в Китае. 2006 - Honda Racing F1 Team: 6-ое место в общем зачете, 56 очков; 1-ое место на этапе в Венгрии. 2005- BAR-Honda: 9-ое место в общем зачете, 37 очков; 3-е место на этапах в Малайзии и Бельгии. 2004 - BAR-Honda: 3-е место в общем зачете, 85 очков; 2-е место на этапах в Сан-Марино, Монако, Германии и Китае. 2003 - Bar-Honda: 9-ое место в общем зачете, 17 очков; 4-е место на этапах в Австрии и Японии. 2002 - Benetton-Renault: 7-е место в общем зачете, 14 очков; 4-е место на этапах в Малайзии и Бразилии. 2001 - Benetton-Renault: 17-е место в общем зачете, 2 очка. 2000 - Williams-BMW: 8-е место в общем зачете, 12 очков; 4-е место на этапе в Германии.

1999 - Формула 3: 3-е место на Британском чемпионате. 1998 - «Формула Форд»: победи­тель Британского чемпионата, 2-ое место на Европейском чемпионате. 1997 - Картинг. Класс Cadet: Кубок, посвященный памяти Айртона Сенны в Сузуке,- самый молодой по­бедитель Европейского чемпионата «Супер А».

Национальность: Британец Место: Фром, Сомерсет Рост: 182 см
Дата рождения: 19.01.80 Место проживания: Монако Хобби: водные виды спорта, велосипед, автомобили, музыка и лыжи
Прежде чем стать пилотом Королевских гонок, Дженсон Баттон побил все рекорды.
В возрасте 17-ти лет, высту­пая в картинге, он становится самым молодым победителем европейского чемпионата «Супер А». В 1998 году он начинает свою карьеру в ав­томобильных гоночных сериях и выигрывает Британский чемпионат «Формула Форд», став по итогам года лауреа­том ежегодной премии «McLaren Autosport BRDC Young Driver Award».
В 1999 году, в первый же год участия в британской серии Формула 3, Дженсон занимает 3-е место в итоговом зачете чемпионата, а уже несколько месяцев спустя, он переходит в класс Формула 1, оказавшись на тот момент самым молодым британским пилотом за исто­рию участия в гонках этого класса.
Достижения F1:196 этапов Гран-При, 10 побед, 7 поул-позиций, 642 очка, чемпион мира 2009 года.

Команда Формулы 1 Team Lotus

Легендарное имя Team Lotus снова зазвучало в Формуле 1 в се­зоне 2011 года, но чтобы проследить историю эпохального возвращения, необходимо перенестись назад в 2009. Днем рождения команды, тогда носившей имя Lotus Racing, считается 12-е сентября 2009 г. Именно тогда Международная Авто­мобильная Федерация официально допустила ее к участию в мировом чемпионате Формулы 1 сезона-2010. Директором обновленной команды стал Тони Фернандес, исполнитель­ными директорами - Камарудин Меранун и СМ Насарудин, техниче­ским директором - Майк Гаскойн, президентом - Риад Асмат. Team Lotus обосновалась в Хингэме, Нор­фолк, недалеко от прежней базы, и приступила к выполнению своей основной задачи на 2010 год - побе­дить в борьбе с новыми командами Формулы 1.

Team Lotus - Успешно завершив сделку по приобретению всех прав на бренд Team Lotus у Дэвида Ханта, коман­да, чье имя является одним из самых известных в истории Форму­лы 1, заняла заслуженное место на стартовой решетке в сезоне 2011 г. Поклонники со всего мира внима­тельно наблюдали за расширением базы команды в Норфолке с того судьбоносного дня в сентябре 2009, когда на фабрике в Хингэме работало всего четыре человека, а с возвращением Team Lotus в 2011 году все их внимание будет прико­вано к тому, как станет разворачи­ваться очередная захватывающая глава этой невероятной истории.
В сезоне 2011 г. Team Lotus сразу шагнула далеко вперед, а кульминацией успеха стал Гран-при Китая, в котором Хейкки Ковалайнен в честной борьбе обошел на трассе Williams Пастора Мальдонадо и Sauber Серхио Переса. Это оказалось для команды переломным момен­том, Team Lotus заняла средние по­зиции, что было ее основной целью в сезоне 2011 года, и стало очередным шагом на пути к новым свершениям.

Karun Chandhok Тест-пилот Team Lotus(2-ой король гонок из Индии)

Карун Чандхок соревновался во всевозможных гоночных сериях и в каждой из них преуспел. Он на­чал с того, что стал самым молодым ' чемпионом Индии по автогонкам в 2000 году. Он совершил невоз­можное — не только стартовал с поул-позиции во всех десяти гонках, но и каждый раз показывал лучший круг, что до сих пор является нацио­нальным рекордом. В следующем, 2001 году он продолжил победную серию, выиграв пять первых гонок и установив рекорд— восемь побед за сезон. По итогам сезона Карун Чандхок стал самым молодым чем­пионом Формулы Азия.
За три последующих года Карун стал безоговорочным фаворитом Британской Формулы 3, конкурен­ция в которой едва ли не самая жесткая в гоночной среде. В первый год (2002) он занял шестое место и шесть раз финишировал в первой тройке. Следующим этапом стало почетное третье место в националь­ном классе, при этом гонщик одер­жал победу в 8 гонках и поднимался на подиум по результатам 19 из 24 гонок, представляя команду T-Sport. В 2004 г. Карун вместе с командой T-Sport оставался в центре внима­ния Британской Формулы 3, регу­лярно входя в пятерку лидеров по результатам квалификации и гонки.
В конце года он принял участие в двух завершающих этапах Миро­вой серии Nissan, став партнером своего соотечественника Нараина Картикеяна. В следующем году было принято решение, что Карун представит Индию в первом сезоне А1 GP — серии, где все участники представляли свою страну, а не частную команду, как это обычно бывает в автоспорте. Также он стал капитаном индийской команды в знаменитой картинговой гонке «24 часа Дубая».
В 2006 году Чандхок стал побе­дителем первого'в истории азиат­ского чемпионата Формула-Рено V6 с большим отрывом, выиграв семь гонок из двенадцати и установив новые рекорды.
В 2007 Карун присоединился к команде Durango и стал пило­том GP2, официальной «младшей серии» Формулы 1. Одержав, воз­можно, самую яркую победу в своей карьере на исторической трассе Спа-Франкоршам в Бельгии, пилот громко заявил о себе в мире гоноч­ной элиты, а национальный гимн Индии впервые прозвучал во время этапа Формулы 1.
На перспективного гонщика об­ратили внимание ведущие команды Королевских гонок. Команда Red Bull Racing пригласила его принять участие в тестах своего болида. Карун оказался за рулем гоночного автомобиля Формулы 1 в возрасте всего 24 лет, став самым моло­дым индийцем, достигшим такого уровня.
Чандхок продолжил участвовать в чемпионате GP2 в 2008 году в со­ставе команды iSport в паре с Бруно Сенной и в том же году выиграл Гран-при Германии, а на сезон GP2 2009 подписал контракте новой командой Ocean Racing Technology. У гонщика были все шансы выиграть престижный Гран-при Монако, но, когда до финиша оставалось всего пять кругов, технические неполадки отбросили его далеко назад.
В 2010 году он осуществил мечту всей своей жизни, став полноправ­ным членом братства Формулы 1 в качестве одного из двух пилотов команды Hispania Racing.
Карун Чандхок — единственный дебютант Формулы 1, который сразу прошел квалификацию. Он принял участие в десяти этапах чемпио­ната Формулы 1 сезона 2010 года, лучшим его результатом было 14-ое место. Это позволило команде опе­редить Virgin Racing в чемпионате конструкторов. В 2011 году Карун сохранил за собой место в высшей лиге автоспорта и даже поднялся еще на ступень, став тестовым пи­лотом команды Team Lotus.
На протяжении всей своей гоночной карьеры Карун постоянно демонстрировал, что является са­мым успешным индийским гонщи­ком, единственным, кому удалось выиграть три чемпионата, более 35 гонок и более 25 раз стартовать с первых позиций на стартовой решетке.

Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari является единственной ко­мандой, которая принимала участие в каждом сезоне гонок Формулы 1 с момента их создания в 1950 году. На протяжении многих лет Scuderia Ferrari Marlboro была единственной командой, которая самостоятельно проектировала каждую часть своего одноместного болида: шасси, двига­теля, коробки передач и подвески. К концу 2010 года, команда завоевала в общей сложности 15 Чемпионских титулов и 16 Кубков конструкторов. Scuderia Ferrari Marlboro также принадлежит рекорд по наибольшему количеству побед (215), поул-позиций (205) и быстрых кругов (222). За всю историю ко­манды в Формуле 1 ее официально представлял 71 пилот, 37 из которых являлись победителями Гран-при. Следует отметить, что Кубок конструкторов был введен лишь в 1958 году, и победные для Ferrari 1951,1952,1953,1954 и 1956 годы не учитывались.

Giancarlo Fisichella
Джанкарло Физикелла очень рано увлекся автоспортом: когда ему было всего 8 лет, он начал зани­маться картингом на трассе в Гуидо-нии. С11 до 18 лет он участвовал в итальянском чемпионате по кар­тингу и в международных сорев­нованиях, где добился блестящих результатов.
Дата рождения: 14 января 1973 г.
Место рождения: Рим, Италия
Рост: 1,72 м, Вес: 66 кг, Увлечения: футбол
Общее количество Гран-при:
229 (5 из них в составе Ferrari)
Число побед: 3 (0 в составе Ferrari)
Поул-позиции;4
(О в составе Ferrari), Призовые места: 19, Лучший круг: 2
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Участники заездов Формулы 1 в Москве 2011

Светлана » 21 июл 2011, 11:45

Citroen World Rally Team
Citroen World Rally Team входит в структуру спортивного подраз­деления Citroen Sport, созданного в 1989 году и позже переимено­ванного в Citroen Racing. Штаб - квартира расположена в Версале, директор команды Оливье Кенель. На сегодняшний день Citroen World Rally Team является одной из самых успешных команд, участвующих в ралли по классу WRC (World Rally Championship). На ее счету 76 побед и 7 чемпионских титулов, завоеванных подряд в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. Цель Citroen Total World Rally Team — завоевать восьмой по счету чем­пионский титул на Чемпионате мира по ралли. В состав команды Citroen World Rally Team входит два экипа­жа: Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) и Даниэль Элена (Daniel Elena), аб­солютные чемпионы среди пилотов, удерживающие пальму первенства уже восьмой год подряд, и тандем Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) - Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia), вошедшие в постоянный состав за­водской команды после двух побед, одержанных в 2010 году.
Себастьян-Ожье.jpg
Себастьен Ожье, показательные выступления Формулы 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана

Sebastien OgierЕще одним сюрпризом в этом сезоне стало участие в Moscow City Racing французского гонщика Себастьена Ожье, чемпиона мира в классе J-WRC 2008 года, выступающего за самую титулованную команду чемпионата мира по ралли (World Rally Championship) — Citroen Total World Rally Team.
Себастьен Ожье, как и Себастьен Лоэб, с которым его часто сравни­вают, начал свою карьеру с участия в молодежном ралли FFSA Rallye Jeunes, проходившего под эгидой Французской Федерации Автомо­бильного Спорта.
Выиграв соревнование молодых гонщиков, он вскоре стал обладате­лем кубка 206 CUP.
В 2008 году, присоединившись к команде Citroen Sport, Себастьен завоевал титул чемпиона мира сре­ди юниоров за рулем Saxo Super 1600.
В 2009 году Себастьен дебю­тировал в составе молодежной сборной Citroen Junior Team, и вскоре его участие было включено в полный календарь соревнований. На подиум Себастьен впервые под­нялся в Греции, заняв второе место. Продолжая выступать в чемпионате мира по ралли, Себастьен принял участие во втором сезоне с коман­дой Citroen Junior Team в 2010г., он быстро стал постоянным претен­дентом на победу и вскоре выиграл ралли Португалии в классе WRC. Во второй половине сезона он при­соединился к команде Citroen Total World Rally Team и вновь одержал победу — в Японии. По результа­там выступлений Себастьен Ожье в конце сезона оказался на 4 строчке в общем зачете чемпионата мира.
Дата рождения: 17 декабря 1983 г., Гап (Франция)
Количество побед в классе WRC: 2 Первая победа: Ралли Португалии 2010 г.
Formulec на Moscow City Racing 2011
Даниил-Мове.jpg
Даниил Мове - советский гонщик, гонки Формулы 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана
Компания Formulec и ее электрический монопост EF01 приняли участие в автомобильном шоу Moscow City Racing 2011. Планировалось, что автомобиль совершит демонстрационные заезды вокруг Кремля, однако из-за технических неполадок, монопост не смог завершить выступления, и его пришлось траспортировать при помощи каната до отправной точки.
Электрокары участвуют в шоу Moscow City Racing впервые и многие из них об­ладают превосходными рабочими характеристиками. EF01, первый в мире полностью электрический монопост, разрабатывался, как высокоэффективный гоночный автомобиль, сравнимый по своим качествам с автомобилями Фор­мулы 3. Благодаря мощной антипробуксовочной системе (220 кВт, что равняется приблизительно 300 лошадиных сил), EF01 разго­няется от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Formulec и ее именитые партнеры ориентированы на инновации и стремятся и дальше оптимизировать рабочие характеристики электрокара. В частности, речь идет о системе охлаждения аккумуляторов и о принципе их расположения. Также была разработана двухступенчатая коробка передач, что обеспечива­ет лучшее ускорение и дает EF01 возможность гоняться на большем количестве трасс. Таким образом, EF01 демонстрирует, что скорость и мощность отлично сочетаются с такими понятиями, как охрана окружающей среды и устойчивое развитие. Недавно были проведены испытания, по результатам которых планируется разработать систему рекуперации энергии для исполь­зования в автомобилях — участни­ках соревнований 2012 года. Благодаря выступлению EF01 на шоу специалисты Formulec хотели узнать больше о возможности включения России в календарь своего международного чемпиона­та. Formulec и EF01 — пионеры ав­оспорта будущего, и они в очеред­ной раз показали, насколько важны для продвижения и демонстрации технических достижений крупней­шие автоспортивные мероприятия, где эффективность, инновационность и зрелищность сливаются в стремлении к совершенству.

FORSPEED Honda

Команда FORSPEED Honda сфор­мирована в 2007 году для участия в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Все пилоты команды выступают на мотоциклах марки Honda (CBR1OOORR Fireblade и CBR600RR).
В сезоне 2011 года команда FOR­SPEED Honda будет представлена следующими пилотами: Александр Меньших (класс SBK / WIzaRD № 77) и Евгений Клеандров (класс SSP/Lucky № 7). В сезоне 2012 года команда FORSPEED Honda намерена при­нять участие в немецком чемпионате по гонкам на выносливость (German Endurance Cup), а в сезоне 2013 года — в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIM Road Racing Endurance World Championship and Cup). Цель на 2013 год — стать первой россий­ской командой,принявшей пол­ноправное участие в гонке «24 часа Ле Мана». Команда FORSPEED Honda гото­ва предложить всем желающим обучение спортивному вождению и техническое сопровождение мотоциклов.
Наталья-Фрейдина.jpg
Наталья Фрейдина - российская автогонщица, Формула 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана
Наталья Фрейдина (родилась 21 августа 1978 года) — российская автогонщица, пилот гоночной серии Formula JK Racing Asia Series (ранее именовалась Formula BMW Pacific), одной из самых авторитетных и известных гоночных серий региона.
Выступает в составе команды MERITUS GP с 2010 года, единственная представительница России в чемпионате Formula JK Racing Asia Series, где в сотсаве команды Meritus GP в сезо­не 2011 будут выступать 6 пилотов. Семейный статус: замужем, двое детей. Проживает в Швейцарии/России. С детства проявляла интерес к автогонкам и в целом к новинкам авто мотоспорта. Окончила школу водительского мастерства Цы­ганкова, прошла индивидуальный курс экстре­мального вождения в школе Александра Грачева «Экстрим драйв». Потом появилась идея попро­бовать себя в профессиональном автоспорте, начала заниматься картингом. В 2010 году возраст младшей дочери позволил продолжить занятия автоспортом более серьезно.
Наталья Фрейдина стала пилотом чемпионата Formula BMW, но, к сожалению, 2010 год был последним для Формулы BMW Europe, в связи с этим было принято решение перейти в Тихооке­анскую серию — Formula BMW Pacific. Выбор пал на команду MERITUS GP, так как она является лидирующей в регионе. Показав отличные результаты на первых тестах, Наталья вошла в пятерку самых перспективных начинающих пилотов своей команды. В мире профессионального автоспорта не так много женщин, сумевших заявить о себе как об истинных гонщиках.
Уже в дебютном сезоне Наталья относительно быстро смогла показать стабильное время. В Formula JK Racing Asia Series участвует под име­нем Natalie, с изображением российского флага на болиде.
Хобби: горные лыжи, дайвинг, параглайдинг, аквабайк.
Интересы: искусство, автомобили, fashion.

RWT motorsport
Гоночная команда RWT-motorsport была основана в 2004 году. Пилоты команды выступают в классах SUPERBIKE и SUPERSPORT в чемпионате России, чемпионате Европы, а также в сильнейших европейских сериях, таких как ЮМ и Alpe-Adria Championship. За годы существования команды её пилоты завоевали множество российских и европейских титулов. Лидером команды RWT-motorsport является действу­ющий чемпион России, призер чемпионата Европы — Крапухин Сергей, выступающий в классе SUPERSPORT. В составе команды также присутствуют девушки, одна из них, Семёнова Татьяна, завоевала титул чемпиона России в классе STK-600 в женском зачёте. Команда также занимается подготовкой начинающих спортсменов для участия в соревнованиях различного уровня. В ближайших планах команды участие в чемпионате мира в классах SUPERSPORT и Moto2.

Команда «КАМАЗ-мастер»
команда-КАМАЗ-мастер.jpg
Команда Камаз-мастер, Формула 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана

История команды «КАМАЗ-мастер»- это история выдающихся до­стижений в отечественном авто­мобильном спорте. КАМАЗ-мастер - трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, десятикратный победитель и неодно­кратный призер трансконтинент­ального супермарафона «Дакар», отмеченного высшей категорией сложнос1 и, пьедестал которого уже не первый год оспаривают экипа­жи грузовиков, носящих эмблемы самых известных мировых произ­водителей автомобильной техники - «Мерседеса», «МАНа», «Рено», «Мицубиси», «Татры», «Ивеко», «Дафа»
По сути, команда уже давно явля­ется национальной сборной страны. В ее составе пять обладателей Кубка мира, восемь Заслуженных мастеров спорта, восемь Мастеров спорта международного класса. Это - самый «звездный» состав команды за всю историю отечественного автомобильного спорта. В состав команды входит Айрат Мардеев - мастер спорта между­народного класса, Заслуженный мастер спорта РТ, неоднократный призер ралли «Дакар», обладатель Кубка мира.

МАРДЕЕВ АЙРАТ ИЛЬГИЗАРОВИЧ Родился 31 декабря 1986 г. Кандидат в мастера спорта.
Участник ралли:
  • «Дакар 2009»
  • «Шелковый путь — серия Дакар 2009 » — «Хазарские степи 2010»
  • «Шелковый путь-серия Дакар 2010», «Дакар 2011».
  • «Тихий Дон» — 3 место
  • «Симбирский тракт 2011»-1 место
  • этап чемпионата России «Золото Кагана» 2011, Астрахань -1 место.
НАГРАДЫ:
2011 - Благодарственное письмо Премьер-министра РТ
Еще школьником Айрат Мардеев целые дни проводил в цехе спор­тивной команды «КАМАЗ-мастер». Любовь к технике у Айрата от отца — прославленного раллий-ного пилота Ильгизара Мардеева. Азы водительского мастерства Айрат усвоил с 11 лет, участвуя в соревнованиях по картингу, он преуспел в этой дисциплине, став призером и победителем всерос­сийских соревнований. С 2006 года Мардеев А. работает в коман­де «КАМАЗ-мастер». В это время он занимается сборкой спортив­ных автомобилей KAMA3-4911, 4326, их испытанием и доводкой. В процессе испытаний часто воз­никают критические ситуации — как для людей, так и для авто­техники. Айрат, несмотря на его молодой возраст, умело справля­ется с этими трудностями. Именно поэтому молодой участник коман­ды старается использовать любую возможность принять участие в различных соревнованиях и даже не важно, в каких амплуа: пилота или механика.
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Участники заездов Формулы 1 в Москве 2011

Светлана » 21 июл 2011, 21:55

Автомобили Legends повторяют очертания оригинальных гоночных болидов NASCAR.
Legends.jpg
автомобили Legends, заезд Формулы 1 в Москве, © фото Барановская Светлана
Legends– прежде всего, состояние духа! Веселый внешний вид – это абсолютно нетипичный подход к автоспорту; но стоит только приблизиться, и понимаешь, что это за «зверюга», и какое удовольствие – ощутить мощь этой машины в заезде!
Яркая раскраска отражает индивидуальность каждого пилота. Шоу – неотъемлемая часть гонок, но даже под самой радостной расцветкой рычит надежный двигатель и бьется смелое сердце. Машина Legends превосходит по удельной мощности новый Porsche 911: 260 л.с. на тонну, при весе всего в 500 кг. Она разработана в США компанией 600 Racing Inc, входящей в крупнейший автоспортивный холдинг Америки Speedway Motorsport с оборотом $567 млн в год.
На старт московских гонок Legends вышло 6 машин с разной расцветкой, что создавало невероятное впечатление праздничности. Legends - самый популярный гоночный автомобиль по ту сторону Атлантики. Начиная с 2008 года, компания «Русское кольцо» - эксклюзивный представитель 600 Racing Inc. в странах СНГ - начинает продвижение Legends в России
В гонках Legends участвуют не только профессиональные пилоты, но и те, для кого автоспорт - увлечение. Женщины гоняются наравне с мужчинами. Дети и подростки осваивают Legends задолго до того, как получают права. Пилотировать Legend может человек любого возраста и комплекции.
корвет.jpg
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт), гонки Формулы 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана
Двукратный чемпион России по ралли, руководитель профессиональной гоночной команды "B-Tuning" Андрей Севастьянов продемонстрировал на показательных выступлениях Формулы 1 в Москве двухместный заднеприводный суперкар Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт), выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем
В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.
Lotus Seven .jpg
авто Лотус-7 (Lotus Seven), показательный заезд Формулы 1 в Москве 2011, © фото Барановская Светлана
Lotus Seven - небольшой лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, который производился фирмой Lotus с 1957 по 1972 год был представлен на гонках Формулы 1 в Москве в 2011 года Глебом Рачко, который рассказал немного про свой легкий, но достаточно быстрый гоночный автомобиль (олдтаймер).
Lotus Seven - модель разработана основателем Lotus Колином Чепменом и считается воплощением философии Lotus из-за малой снаряжённой массы и простоты. После окончания производства Lotus продала права на неё Caterham Cars, которая до сих пор выпускает как комплекты для сборки, так и полностью собранные автомобили под своим названием Caterham.

(использованы данные из открытых источников)

Москва, 2011, Светлана Барановская, фото Светлана Барановская

ВНИМАНИЕ! Авторам сайтов, блогов и интернет-дневников: при размещении материалов со страниц данного сайта или с других интернет ресурсов, подготовленных нашим сайтом, обязательно ставьте ссылку на первоисточник, автора и фотографа

По вопросам приобретения фотографических изображений в цифровом файле большого размера для размещения на сайте, в газете, журнале и прочих изданиях, просьба обращаться к администратору в раздел контакты


Ещё по теме можно почитать:
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Вернуться в Спорт



cron